Производитель товаров одноразового использования «
НАШ-ЦЕХ.РФ» обратился к
специалисту с целью создания интернет-магазина для реализации своих изделий посредством контекстной рекламы.
На оптовые продажи B2B приходится 90% всех сделок производителя, основная цель магазина — привлечение партнеров, корпоративных клиентов и перекупщиков. На первых этапах планируется упор на продажу одноразовых халатов, так как из-за сложившейся ситуации с пандемией, одноразовые халаты стали крайне актуальны среди салонов красоты, парикмахерских и других организаций. Чтобы успеть получить свою часть рынка, требованием заказчика было максимальная скорость создания сайта и настройка рекламы.
До обращения заказчика, продукция реализовывалась за счёт небольшого количества постоянных клиентов и регулярного поиска клиентов в ручном порядке. Компании приходилось делать коммерческие предложения различным компаниям, магазинам и салонам, но эффективность такого подхода была невысока.